На главную!
Просто каждый должен делать что-то такое, что отличало бы его от других
Галерея    Публикации    СССР/СНГ    Цой и Кино
    Список списков1451 x 2027  

10 лучших русских альбомов. GQ: июль 2009

Прислал: maxrud
Выставлено: Sep 06 2009
Просмотров: 6177
10/10
Всего оценок: 1


Мнения
dok
2009-09-07
Абсолютно бездумный список... с потолка взятый!
Metalkiller
2009-09-07
Однозначно бред. Рядом с альбомом "Кино" остальным делать нечего точно. У Наутилуса есть альбомы и получше, про остальное и говорить нет смысла.
metalman
2009-09-07
Русский Альбом Агузаровой - Сильная Вещь!
zangezi
2009-09-07
в целом очень неплохая подборка, грамотно составленная и каждый альбом определенная веха в отечественный музыке.
PECHAL
2009-09-07
Аквариум "Радио Африка"?! Да ладно!!! акустика там должна была быть!
zangezi
2009-09-07
"Радио Африка" уж никак не слабее "Акустики", а вообще молодцы составители - почти все пластинки я эти слышал и отнушусь к ним с уважениям. Сильные работы ("Русский альбом" Агузаровой - вообще один из самых любимых)
polina
2009-09-07
Список, имхо, от балды. Крыша дома - есть, а Шабаша нет. "Предпоследний альбом Цоя"- а почему не предпредпоследний?
XAPOH
2009-09-07
"Радио Африка - самый лёгкий и ясный диск БГ...." Однако...о_О
zangezi
2009-09-07
вы представляете XAPOH какие умные люди работают в этом издание, если они такие комментарии пишут, о которых никто и подумать не мог. И уверен, что и обосновать смогут.
dmi3yo
2009-09-07
Ну не так уж плох. Хотя я бы именно как альбом, на первое место "Группу крови" поставил.
dmi3yo
2009-09-07
И вообще такие списки - беда общемировая. В Британии публикуются (уважаемыми в том числе журналами) где лучшие альбомы авторства не Битлз, Стоунз, а Oasis или Arctic Monkeys.
Metalkiller
2009-09-07
а мне "Звезда..." и "Последний Герой" как альбомы больше нравятся, но "Группа крови" была более значимой, что ли. А вообще конечно, список никакой.
dmi3yo
2009-09-07
"Группа крови" на мой взгляд более цельное, концептуальное произведение. Крупная форма.
dmi3yo
2009-09-07
А для глянцевого журнала такой список не плох. Правда вот Ленинград и Ва-банкъ - явно ради шутки.
erika
2009-09-08
Не-ет. Не согласна. "Разлука" тоже хороший альбом! У Наутилуса все альбомы хорошие.
PECHAL
2009-09-08
2 zangezi: я и не говорю, что Радио... слабее, я говорю, что Акустика более знаковый
zangezi
2009-09-08
это спорный вопрос. "Акустика" это постфактум записанные песни 70-х годов (поэтому он и называется "История Аквариума т.1) это как бы сборник не вышедших песен (такж как и "Электричество"), а вот "Радио Африка" это абсолютный прорыв и эксперимент.
PECHAL
2009-09-08
2 zangezi: однако, критерий, котороым руководствовались составители, мне не понятен... тут все альбомы, типо, "прорывные"?
zangezi
2009-09-08
я тоже не знаю основной критерий отбора, но "Африка был безусловно прорыв как в нашей независимой музыки, так и для "Аквариума" в целом. Не удивительно, что после него группа выпустила полуакустический "День Серебра".
PECHAL
2009-09-08
а по-моему, удивительно О_о
zangezi
2009-09-08
жизнь-вообще удивительная штука и этот список как неотъемлемая ее часть тоже.
PECHAL
2009-09-08
ну, и прорывались бы дальше, но они решили сделать шаг назад, нет?
zangezi
2009-09-08
я бы сказал, что "День серебра" это шаг в сторону, но никак не назад. По-моему Гребенщиков настолько гармончная личность, что совершить шаг назад у него не получится т.к. он движется не по прямой.
EX
2009-09-08
список абсолютный бред - конечно же Группа крови че тут спорить. Нету "Уезжного города N" "Зоопарка", но группа "Ва-банкъ" - смотрю они огромный прорыв сделали в музыке)) Агузарова и "Ленинград" совершенно не в кассу
EX
2009-09-08
в остальном же хоть и с огромными помарками можно и в чем то даже согласится. Юрия Антонова уважаю, в отличии от Аллы Борисовны. Однако ж не все слушают рок
PECHAL
2009-09-08
2 zangezi)
PECHAL
2009-09-08
2 zangezi: угу, иногда заносит :)
PECHAL
2009-09-08
2 EX: да, как-то странно - перечислили рокеров и тут вдруг... Пугачева...
EX
2009-09-08
Антонов ведь так же далеко не рок исполнитель. Однако ж честно говоря заткнет за пояс многих так называемых "рокеров"
Metalkiller
2009-09-08
Да уж - мне он куда больше симпатичен, чем, к примеру, группы "Чайф" и "Мумий Тролль".
zangezi
2009-09-08
у Пугачевой этот двойник совершенно гениальный и по исполнению и по набору песен. Ну а "Икра" - это вообще вершина МТ, с таким звуком у нас не писался никто, я был в полном накауте, когда вышел этот альбом.
Metalkiller
2009-09-08
Я тоже был в нокауте, когда узнал что этот, играющий полный примитив, бездарный поп-ансамбль причисляют к року.
assa007
2009-09-08
Фото - это мнение человека одного, который далеко не очень хорошо разбирается в русском роке.
zangezi
2009-09-08
приятно такое слышать от почитателя "Арии", значит я прав- пластинка и правда шикарная.
zangezi
2009-09-08
при чем тут вообще "русский рок" - где вы нашли это словосочетание? Написано "10 лучших альбомов", гламурный журнал выбрал исходя из своей направленности и целевой аудитории.
zangezi
2009-09-08
* "10 лучших русских альбомов"
Metalkiller
2009-09-08
Ха-ха-ха! О да. И как певец Лагутенко ну просто "чудесный" - не поймешь, не то мужик, не то баба поёт. Вот вы и порасспросите своих "музыковедов" о какой-либо ценности этой, кхе-кхе, "музыки" :)
EX
2009-09-08
кстати вот что в этом списке любопытно в списке причин "почему в России не как у людей" часто употребляются евреии как корень зла. Странно при существующем нашем законодательстве и никому не нужной политкорректности что это вообще пропустили в печать
zangezi
2009-09-08
в списке "почему в России не как у людей" по-моему представлено не мнение редакции, а общественные стереотипы. Это такой юмор, типа "если в кране нет воды"
zangezi
2009-09-08
неужели вы можете представить, что буржуазный, гламурный, лицензионный журнал будет писать языком газеты "Я русский"?
PECHAL
2009-09-08
2 EX: Антонов ближе к року, ИМХО
Metalkiller
2009-09-08
Уж чем "Мумий Тролль" так точно.
zangezi
2009-09-08
Jedem das Seine
PECHAL
2009-09-08
2 zangezi: пе-ре-ве-ди :)
dmi3yo
2009-09-08
Каждому своё
PECHAL
2009-09-08
2 dmi3yo: логично... однако, должен быть критерий
zangezi
2009-09-08
критерий "русский рок" точно не годится. Удивительно, что нет электронной музыки (тех же Ножиков или Мессеров)
PECHAL
2009-09-08
можно тогда и Дедушек добавить
zangezi
2009-09-08
в принципе можно, но Гитаркин круче :))
PECHAL
2009-09-08
не слыхала О_о
dmi3yo
2009-09-08
PECHAL, это приблизительный перевод). А вообще, однажды наткнулся на парижский Vogue Hommes (с Lenny Kravitz на обложке. А буквально за месяц до этого уравл его афтограф) изумился осведомлённости (без сарказма) гламурной прессы. Жгут
polina
2009-09-08
zangezi, "каждому своё", особенно по-немецки, мрачноватый принцип. "О вкусах не спорят"- другое дело. А вообще, мне Мумик всегда был симпатичен, странно, что в рейтинге нет "Алисы" и "Зоопарка".
voyage34
2009-09-08
Кто-то прикололся,составил фиктивный список, и все почему-то серьёзно стали это обсуждать, неужели не ясно что это прикол?
polina
2009-09-08
Да никто ведь и не думает, что это серьёзная номинация))
Akaifan
2009-09-09
"Крыша дома твоего" - классика русского рока!!! Суперальбом одним словом. Шедевр.
erika
2009-09-10
Пугачёве здесь не место! ИМХО.
erika
2009-09-10
А Чайф нравится. Позитивные они.))
zangezi
2009-09-10
erika, а вы этот альбом Пугачевой слышали вообще?
erika
2009-09-10
Не весь, но какие-то песни слышала...
zangezi
2009-09-10
послушайте например "Усталость" - это очень мощный по уровню аранжировок и исполнению фанк (а главное актуальный на 1981 год). Эта работа уж Чайфу точно не уступает.
PECHAL
2009-09-10
zangezi, уважаемый, в любом случае, это твое личное мнение, человек выводы сделает сам, может, будет и не согласен...
zangezi
2009-09-10
конечно, но отличить профессионала от профана думаю не сложно. Если я слышу, что сделано профессионально и качественно зачем я буду это отрицать.
PECHAL
2009-09-10
2 zangezi: можно сделать профессионально, носухо при этом, без, так сказать, души - такая музыка тоже не лучшая
zangezi
2009-09-10
можно, но менее профессиональной она от этого не станет. Но на мой взгляд певица Пугачева как раз всё делает с душой, и из-за этого очень часто слушать её невыносимо. Мадам Брошкина по-моему с душой сделана, но это же караул.
PECHAL
2009-09-10
Пугачева - коньюктурщица, ИМХО, отсюда и Две звезды, и Брошкина, и Малолеточка
zangezi
2009-09-10
ты как-то всё в кучу, "Две звезды" - хорошая эстрадня песня, а остальные две - пошлятина. На мой взгляд Пугачева замечательная трагическая актриса и раннее её творчество считаю качественной эстрадной песней. Ну и спасибо, что помогла БГ с выпуском LP.
EX
2009-09-10
Пугачева на уровне?))) No fun!!!!
PECHAL
2009-09-10
2 zangezi: мало ли кому кто помог, я не об этом, я имела ввиду, что был в моде рок - она делала рок, был шансон - она его пела, кормит тем, что пипл хавает
zangezi
2009-09-10
ну не скажи в 1986 году это был поворотный момент. И не факт, что мы имели бы "Белый альбом" Аквариума, если бы она не вмешалась, за что ей спасибо. А шансон она никогда особо не пела -"Малолеточка" это был подарок Розенбауму на его др.
dmi3yo
2009-09-10
Типа, оффтоп)) А вообще список вообще русских альбомов. Любители отечественного рока должны радоваться - список с некоторой натяжкой полностью роковый.

Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.149873 сек.