На главную!
Я никогда не жаждал ни славы, ни чего-либо подобного. Так уж получилось…
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК

Если не он, то кто?


Максим Пашков, 03.07.2010
Мы с Цоем встретились в городской художественной школе на канале Грибоедова. Тогда мы все хотели стать художниками, считали себя молодыми талантами. В результате стали кем угодно, только не художниками.

Набирали в эту школу в пятом классе, и мы оказались в одной группе. Нам тогда лет 11-12 было. Первое время мы с Витькой совсем не дружили. Вся группа быстро разделилась на компании, которые либо исподтишка издевались друг над другом, либо просто дрались - обычные мальчишеские дела. И Витя сначала был в другой группировке. Потом мы стали чуть постарше, драться уже стало не так интересно, и у нас возникло новое увлечение. Стало очень модным носить значки с фотографиями рок-звезд. Таких значков тогда было практически не достать, поэтому вся группа носила их по очереди. Последнее время я часто об этом вспоминаю, когда вижу в метро каких-нибудь тинэйджеров с Витькиными фотографиями на значках. Как странно все вышло…

Сам я лет с семи на гитаре играю. Так получилось, что все знакомые мальчишки что-то лабали на гитарах, и отец у меня немножко умел. Так что я с первого класса начал осваивать инструмент. А лет в двенадцать у меня просто бзик появился. Мне тогда отец давал слушать Элвиса Пресли, БИТЛЗ, Джонни Холидея. И настолько это меня зацепило, что я даже начал какие-то песни на английском языке писать, благо я в английской школе учился На этом мы с Витькой и сошлись.

Я не помню сейчас, как это все произошло, но потихонечку мы начали играть вместе. Лет в тринадцать. Вернее, играть-то сначала не получалось, потому что он совсем еще не умел, и мне приходилось все показывать. У меня тогда было несколько гитар, но все какие-то разбитые, старые. У Витьки тоже, по-моему, была гитара. И это занятие нам нравилось куда больше, чем наше рисование, так что в конце концов мы погрузились только в музыку. Нашелся еще человек, который стал с нами играть, и у нас образовалась целая группа - с ударником, который бил в пионерский барабан. Потом с большим трудом мы купили в комиссионном магазине бас-гитару за сорок рублей. Ее мы вручили Вите, поскольку учиться играть на ней легче - всего четыре струны. Так и распределились роли в группе: я играл на шестиструнке, Витя - на басу и барабанщик с пионерским барабаном. Тогда группа еще никак не называлась. Название ПАЛАТА № б возникло позже, когда мы стали постарше и как-то определили свой стиль. К тому времени мы уже хорошо знали хард-рок, и кумиром нашим была группа BLACK SABBAT. Мы пытались работать под них, точнее, у них учиться. Проводили массу времени, снимая с магнитофона все возможные гитарные пассажи. Барабанщики у нас все время менялись, тем не менее, играли мы всегда втроем.

Тем временем я незаметно закончил художественную школу, и вместе проводили уже практически круглые сутки - либо у него, либо у меня. И все мысли наши были заняты только музыкой. Мы с юношеским максимализмом считали, что только на Западе сейчас умеют играть, а здесь ничего подобного нет. Но энтузиазма было полно, и мы все время старались придумать какую-то свою музыку, ни на кого не похожую.

Я тогда доучивался в десятом классе, а Витя поступил в Серовское училище - все еще думал, что станет художником. У них в училище была кое-какая аппаратура, и мы продолжили уже играть там, на тяжелом звуке, чего раньше не доводилось. Прежде мы сидели с акустическими гитарками и сочиняли хардовые темы. В Серовке мы смогли играть так, как нам хотелось - там были электрические инструменты. Играли на их вечерах, на танцах. В Серовке нашли и барабанщика - Толика Смирнова - он по тем временам считался одним из лучших. Вообще мы для нашего возраста играли очень неплохо, поскольку все время занимались только этим. На вечерах исполняли какие-то классические вещи из DEEP PURPLE, BLACK SABBAT, свою музыку. Что-то сочинял я, что-то - вдвоем с Витей. Но в основном тексты и музыку писал я, а Витя очень помогал с аранжировками. У него с детства просто отличный вкус. Он выдавал очень интересные пассажи на гитаре. Но первое время очень стеснялся петь. Правда, в некоторых местах он мне подпевал, но очень робко. Сейчас это может показаться странным, но, в принципе, многие подростки стесняются петь. Может, время его тогда еще не пришло, или я как-то мешая потому что я изначально был лидером в нашей группе, а он всегда держался второго места Хотя, конечно, мы работали вместе. Были и очень удачные совместные вещи, которые я и сейчас иногда исполняю.

К тому времени дышать стало поспокойнее, мы увидели какую-то перспективу, возможность делать музыку для своих. Появились какие-то группы, которые пели на русском, и довольно удачно. Аквариумская волна позже пошла. Мы тоже стали писать на русском, хотя оставались приверженцами тяжелого, черного рока. В результате мы все-таки записали альбом у меня дома, в жутких условиях Я уже не помню, как он назывался, но что-то было мудреное - типа Слонолуние. Записали мы его так, что бас-гитара с частью барабанов оказалась на одной дорожке, а гитара с голосом и тарелки - на другой. Можно было по отдельности слушать. Такое вот стерео получилось, но все равно мы тогда были очень довольны. У меня на бобине сохранилась эта запись. Сейчас ее слушать трудно, она представляет интерес только в плане какой-то истории, а воспринимать ее вчистую как музыку - просто забавно. Тут на днях у меня оказался под рукой бобинник, я ее послушал еще раз. Выпил водки, немножко пустил слезу - только для этого и стоит хранить. Витя там в основном на бас-гитаре играет, хотя записывал и еще какие-то гитары, и подпевает в некоторых местах.

Тогда у нас этот альбом даже кто-то переписывал, но теперь, конечно, все затерто, да и качество там - сами понимаете. Так что он теперь существует в единственном экземпляре. По-моему, мы больше ничего так и не записали.

В местных панковско-хипповских кругах нас тогда уже знали. Мы вообще дружили с панками, хотя в общем были далеки от них Мы никогда не играли панк-рок, но все окружение в то время было сугубо панковским. Витя всегда был очень скромен в прическах и проявлениях. Даже не то что скромен, он был гораздо консервативнее всей остальной компании, и в наших забавах никогда не шел до конца. Наверно, это шло от какой-то его внутренней застенчивости. Потом из этого он выработал ту интеллигентность поведения на сцене, которая так отличала его от большинства ленинградских рокеров. В нем никогда не было разнузданности.

А что касается нашего тогдашнего окружения - то это была компания Свиньи, причем тусовались мы там очень долго и плотно. Компания, действительно, была свинская и, конечно, мы все были не подарки. Совершенно жуткие люди, склонные к тому же ко всяческим допингам. И, в общем, в отношении к допингам мы с Виктором тоже очень хорошо друг друга находили. Здесь у нас разногласий не бывало. Часто приходилось удирать от милиции. Витя как-то сломал ногу, спрыгивая с подземного перехода на Гостином Дворе. Я был уже не в состоянии заметить, что меня берут под руки, а он шустро спрыгнул с самого верха перехода и со сломанной ногой каким-то образом добрался к себе до парка Победы. На следующий день он появился в нашей компании уже с палочкой, что доставляло нам море радости.

Все рокерские тусовки базировались обычно в Купчине - почему-то именно там жило большинство знаменитых людей - туда с Московского проспекта шел всегда переполненный транспорт. Конечно, влезали все, кроме Вити, которому со сломанной ногой и палочкой было не войти. Мы махали ему из автобуса, а он стоял такой грустный.

Вообще, про Витину способность падать на ровном месте ходили просто легенды. Это была комедия. Мы идем, о чем-то разговариваем - раз! А где Цой? Цой лежит. Мы начинаем обследовать место - совершенно ровный асфальт. Как он умудрялся так падать - непонятно. Но самое смешное было, когда он упал на эскалаторе. Мы с ним торопились в баню, по-моему, бежали вниз по эскалатору и что-то жуткими козлетонами пели из Градского на все метро. Витька бежал впереди в длинном кожаном пальто - он очень любил такие. Я придумал какую-то очередную хохму и говорю: Слушай, Витька! Он поворачивается ко мне, я вижу, как лицо его мгновенно краснеет, и он падает головой вниз. Пальто распахивается, старые вельветовые джинсы лопаются и оттуда вываливаются красные трусы - в общем, наворот как у Ришара или Луи де Фюнеса. У меня начинается дикий приступ смеха, я ничего не могу сделать. Женщины вокруг кричат Помогите другу! Что вы смеетесь?! А он лежит ногами вверх.

Эти истории с падениями его преследовали постоянно, что-то с ногами, наверно, у Цоя было не в порядке. Он умудрялся проваливаться в лужи, едва затянутые льдом, которые все видели и обходили, а он обязательно вступал и промачивал ноги. В этом была даже какая-то одухотворенность, что-то от витания за облаками. Хотя я не могу сказать, чтобы он отличался особенной мечтательностью. Вообще Витя был достаточно обыкновенным человеком, не обращающим на себя внимания какой-то оригинальностью.

Пожалуй, из той нашей компании его выделяла только застенчивость. Особенно он не любил разговаривать с людьми много старше его, в возрасте родителей. Тут он сразу сжимался и замолкал. Видимо, ему нужно было знать заранее, что человек его понимает, и он может говорить с ним на каком-то своем языке. Если он чувствовал, что этот язык еще надо будет найти - для него это было сложно.

Наша жизнь в то время представляла собой постоянные поиски какого-то праздника. Это было наше общее свойство - нам всем было очень скучно. Очень хотелось безумного перманентного праздника. Витя все время этим маялся, для него это была особая тема. Впрочем, и для меня тоже. Он ведь, вначале особенно, писал абсолютно конкретные вещи. И одна из первых его песен Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти - это боль. Куда пойти в гости и будет ли там весело? Чем заняться? Играть до одури на гитарах - вот, в общем, все, чем мы жили. Отсюда допинги, пьянство и все остальное.

Родители - и у него, и у меня - были достаточно лояльные люди, чтобы нам ничего не запрещать. Но к нашей музыке относились, конечно, как к детскому лепету, как к болезни роста Это естественно, потому что их поколение было воспитано на том, что жить надо, не высовываясь и держась в общей колее. Много разговоров было по поводу того, что у нас все равно ничего не выйдет и надо найти какой-то легальный путь.

Но время было такое, что путь стал пока еще очень медленно, но открываться. Уже можно было на что-то рассчитывать. И тут у нас с Цоем пути стали расходиться. Витя оказался менее разбросанным, чем я. Он очень целеустремленно пошел вперед и занимался уже только музыкой. А я сдался в какой-то момент и нашел для себя более официальный путь в жизни, способ существовать с дипломом. Хотя сейчас я понимаю, что это не так важно, как казалось тогда, и, наверно, не так надо было.

Я хорошо помню, как Витя мне, очень стесняясь, показал свою первую песню. Мы уже не играли вместе. Я поступил в театральный, но мы еще продолжали довольно часто встречаться. Я не помню, почему мы перестали играть, мы не ссорились. С ним вообще очень трудно было поссориться. Он был очень приятным человеком, без каких-то амбиций и с мягким характером. Мы тогда собрались у кого-то на хате. Выпивали, как обычно. И тут Цой рискнул мне сказать, чем он один занимается. Ну давай, говорю, спой. И он, жутко смущаясь, спел Мои друзья всегда идут по жизни маршем. Мне песня сразу понравилась. А потом я услышал целую серию его песен, и все они совершенно отличались оттого, что мы делали вместе. Тогда уже пошла новая волна, совсем другая стилистика и он начал работать в ней. Тяжелый рок ушел от нас. Я тоже очень сочувствовал новой волне, и мне очень нравились все его вещи.

Потом я приходил к ним, когда они уже были втроем - Цой. Рыбин и барабанщик Олег по кличке Базис. Они тогда еще не знали как назваться. Сидели на квартире у барабанщика и репетировали Витины песни. Цой играл на акустической гитаре, Рыбин подыгрывал на электрогитаре, а Олег - на каких-то маленьких бонгах. Вообще-то он был тяжелым барабанщиком, играл на установке, но для своей новой группы они избрали такой камерный стиль, под Марка Болана. Не знаю почему, но бас-гитары в этой группе не оказалось. Наверно, Вите захотелось чего-то нового, ведь в ПАЛАТЕ № 6 он постоянно играл на басу. Они тогда все думали о записи альбома. Но 45 я услышал уже много позже.

Мы стали видеться все реже. Я заканчивал театральный, параллельно у меня возникали какие-то музыкальные проекты. Перед самой армией даже немножко с Каспаряном поиграл - с Витиной подачи. У меня тогда накопилось много материала, хотел записать альбом, и Юра мне помогал. Так что я их всех достаточно близко знал.

Из армии я вернулся в восемьдесят шестом, и что-то опять меня к музыке потянуло. У меня все время идут такие возвраты, видимо, театр меня до конца не удовлетворяет. Поэтому я к стараюсь в нем экспериментировать, пытаюсь приблизить его к реку. Материала у меня было полно, хотелось его записать, но я не знал как и с кем. С рок-клубом мне связываться не хотелось, потому что там уже сложилась своя тусовка, или, как говорят в театраль-ном мире, - мафия, которая не очень-то жалует людей со стороны. Я тогда обратился к Вите, потому что он был уже в определенном статусе и мог мне помочь. Мы встретились и он мне сказал тогда: Ты все не то сделал. Видишь, я знаменитый какой? Надо было тебе не ходить в театральный институт, не служить в армии, а заниматься только музыкой - в тот период, когда на нее был еще голод Теперь я тоже понимаю, что не в дипломах дело, но тогда голова была забита всякой ерундой, надо было как-то существовать, а тут тупики кругом. Хотя о чем тут жалеть! Можно только пожалеть о двух годах, потерянных в армии, да и то из-за собственной лени. Просто не хотелось резать себе вены, инсценировать выбрасывание из окна…

Они тогда пытались мне как-то помочь, но из этого тоже нечего не вышло. Да и я понял, что Вите не до меня, что он уже ушел очень далеко. У КИНО уже было имя, гастроли, известность. Мне тоже не хотелось навязываться, выступать в качестве просителя. У меня даже какой-то комплекс возник. Мне казалось, что если я буду ему звонить, то он непременно подумает, что я хочу у него попросить какую-нибудь портостудию или что-нибудь в этом роде. И последнее время мы виделись очень редко. Так, какими-то наездами, наплывами - если я мимо его кочегарки проходил

У меня иногда возникает такая парадоксальная мысль, что вот эта колея Витина, которая и привела его к искомому результату, возникла во многом благодаря тому, что он был очень ленивым человеком. В той нашей компании даже шутка такая была, что трудно найти кого-то ленивее Цоя. Может, это была какая-то внутренняя сосредоточенность, но он часами мог валяться на диване, очень долго не выходить из дома. У него совершенно отсутствовали пробивные качества. Витька производил впечатление жутко застенчивого и непробивного человека. Вот говорят, чтобы чего-то добиться, нужно быть администратором своего таланта. У Вити не было такого таланта. Насколько я помню, сам он никогда не мог о чем-то договориться, куда-то себя продать, создать рекламу. Наверно, жизнь его потом изменила или так на него Марьяна повлияла, потому что когда я встречался с ним уже взрослым, в апогее славы, то, наоборот, у него было очень много уверенности в себе. Тут, что называется, короля играют придворные. Человек поверил в себя, потому что в него поверили другие. Вся обстановка вокруг Цоя давала ему силы и уверенность в себе. Он психологически изменился. Это очень интересная метаморфоза.

Я уже говорил, что мы практически перестали встречаться, но записи КИНО до меня доходили регулярно. Я слушал и понимал, что мне все это очень нравится. Что-то меньше, что-то больше, но я считаю, что это была одна из самых интересных групп не только в Ленинграде, но и в стране. Здесь чувствовалась личность - не только Виктора Цоя, но всей группы КИНО - они все достаточно своеобразные музыканты со своим не похожим ни на кого стилем. Тогда их многие активно ругали, и я всегда отстаивал эту группу. Это сейчас люди лучше промолчат. Многие, например, говорили, что КИНО играет примитивно. Но суть же не в этом, а в том, что ребята нашли свою эстетику, совершенно определенную, характерную. И потом, их музыка просто приятна для уха. Примитивно это или нет - в конечном итоге мне все равно. Но, кроме того, я еще знаю, что это и не примитивно. Так могут говорить только люди, не очень хорошо разбирающиеся в музыке. Их стиль, скорее, можно назвать аскетичным. И этот принцип аскетизма они поставили в фундамент. Говорили еще, что все песни КИНО на один мотив. Это тоже не так. У каждого композитора есть свой гармонический мир, в котором он существует, отображая его с разных сторон. А что, Моцарт - разве он не весь одинаковый? Если подходить с этой позиции - одинаковый. А Высоцкий? Или ему надо было одну песню петь, как Высоцкий, а другую - как Утесов? Меня тогда многие на подобные разговоры провоцировали, зная о моей прежней дружбе с Витей.

Но КИНО уже не очень-то надо было защищать - они были на вершине славы. Они выработали свой имидж, да и фильмы с участием Цоя тут немалую роль сыграли.

Для меня всегда было загадкой, почему на гребень успеха взлетает та или иная звезда. Хотя Витя мне говорил, что все это ерунда, и очень просто все просчитать и понять конъюнктуру в данный момент. Что во всей культуре существуют определенные дыры, которые надо затыкать, на них работать и делать звезду. Нужно только почувствовать, найти это место и все. Теперь я все это знаю - сказал он мне тогда. Но в тот момент он уже добился всего, чего хотел, и ему легко было теоретизировать. А каких-то конкретных экспериментов он на моих глазах не проводил. Может, он и прав, а с другой стороны, я думаю, так все равно тинэйджерам нужны какие-то кумиры. И я смотрю, кто у нас есть, кого бы выбрал я. И понимаю, что тоже выбрал бы именно такого героя как Цой. Так что во всем этом есть какая-то правда.

Ведь если не он, то кто?

Опубликовано на сайте Йя-Хха 2010-07-03 08:45:50 (KAMALA)

Версия для печати  Послать статью почтой
Читателей: 2705
Комментариев: 19
Версия для печати | Форумная версия

KAMALA
3 Jul 2010, 07:50

Очень трогательная статья.
Эх ! Когда найдётся режиссёр который снимет по подобным воспоминаниям фильм про Виктора Цоя ?


Shaman1
3 Jul 2010, 08:19

Ответ нику KAMALA (2010-07-03 07:50):

По-моему, частично (или полностью) это воспоминание приведено в книге "Виктор Цой: стихи, документы, воспоминания"...


KAMALA
3 Jul 2010, 08:29

Ответ нику Shaman1 (2010-07-03 08:19):

К сожалению нам очень проблематично достать подобную книгу, я бы сказала невозможно. Даже фильм 2009 г "Последний герой. Двадцать лет спустя" у нас не смогла найти.

Вы смотрели фильм "Ласковый май" ? Если нет, посмотрите. Хочется чтобы подобное сняли про Виктора Цоя, его детство, юность ...


Diman
3 Jul 2010, 12:39

Ответ нику Shaman1 (2010-07-03 08:19):

Да, полностью взято из книги.


KAMALA
3 Jul 2010, 13:31

Да какая разница от куда что взялось ?
Судя по воспоминанию друзей Виктора он и петь стеснялся, и ленив был, и на гитаре толком играть не умел, скромен, стеснителен и т.д. А стал непревзойдённой и самой настоящей звездой.
Порой думаешь, сколько подобных талантов сейчас просто не пускают "в люди" и рубят на корню всякие "короли шоу бизнеса". И как не хватает такого уникума как Виктор Цой


newart
3 Jul 2010, 15:37

Ответ нику KAMALA (2010-07-03 13:31):

Да какая разница от куда что взялось ?

Разница в том что вы KAMALA уже в который раз постите баяны. :evil:


Порой думаешь, сколько подобных талантов сейчас просто не пускают "в люди" и рубят на корню всякие "короли шоу бизнеса". И как не хватает такого уникума как Виктор Цой

Бред. Сегодня есть все возможности, делай что хочешь.


KAMALA
3 Jul 2010, 15:43

Ответ нику newart (2010-07-03 15:37):

Не считаю что воспоминание друга юности Виктора баян.

Сделайте эксперимент, попробуйте пробраться в шоу бизнес. Несмотря на то что вы такой умный и талантливый, у вас это не получится.


newart
3 Jul 2010, 16:10

Ответ нику KAMALA (2010-07-03 15:43):

Сделайте эксперимент, попробуйте пробраться в шоу бизнес. Несмотря на то что вы такой умный и талантливый, у вас это не получится.

Мои знакомые сделали, у них получилось, за 4 года стали лидерами российской готик сцены, практически всего добились своими силами. Знаю еще несколько подобных успешных "эксперементов".


KAMALA
3 Jul 2010, 16:16

Ответ нику newart (2010-07-03 16:10):

Широкая популярность в узких кругах или узкая популярность в широких кругах ? Слава Мэнсона не даёт покоя ?


KoJocker
3 Jul 2010, 16:17

Ответ нику newart (2010-07-03 15:37):

Разница в том что вы KAMALA уже в который раз постите баяны.


То же самое можно спросить и у Вас :wink:

Бред. Сегодня есть все возможности, делай что хочешь.


Не сказал бы. С одной стороны да, вроде как все возможности и есть, но с другой, настоящим талантам сегодня очень тяжело донести своё творчество в массы.


newart
3 Jul 2010, 17:17

Ответ нику KoJocker (КоДжокер) (2010-07-03 16:17):

Не сказал бы. С одной стороны да, вроде как все возможности и есть, но с другой, настоящим талантам сегодня очень тяжело донести своё творчество в массы.
Так говорят лентяи и слабаки.


Широкая популярность в узких кругах или узкая популярность в широких кругах ? Слава Мэнсона не даёт покоя ?
Вам даже на ум не приходит что готику (darkwave) можно писать по зову сердца, а не в меркантильных целях? Следуя вашей логике Виктору надо было двигаться в сторону Ласкового Мая, ага? :-?


KAMALA
3 Jul 2010, 17:31

Ответ нику newart (2010-07-03 17:17):

Ха ! Вы утверждаете что я пощу баяны, а сами толком в текст и не вникли

"..кумиром нашим была группа BLACK SABBAT. Мы пытались работать под них, точнее, у них учиться. ....На вечерах исполняли какие-то классические вещи из DEEP PURPLE, BLACK SABBAT, свою музыку. .."

Так что ваша подколка с Ласковым Маем не уместна. Ничего плохого не имею насчёт этой группы. Было бы так всё плохо, не косила бы она в то время миллионы. Как говорится, на каждый товар есть свой покупатель.
Кстати, напомню, Ласковый Май был на разогреве у КИНО. Пусть ваши знакомые готы попробуют стать столь популярны как ЛМ в своё время. Готика сравнительно молодой стиль в музыке. Так что флаг им в руки.

Да ! Пусть не забудут поклониться Алле Борисовне. а то осерчает и вашим знакомым будет заказано выступать даже в сельских клубах. Примеров массы


newart
3 Jul 2010, 17:45

Ответ нику KAMALA (2010-07-03 17:31):

Ха ! Вы утверждаете что я пощу баяны, а сами толком в текст и не вникли

В интеренете недавно?
Мой ответ был к отквоченой фразе, а никаким боком не к тексту статьи. Не надо передергивать.

Ха ! Вы утверждаете что я пощу баяны, а сами толком в текст и не вникли

курите


KAMALA
3 Jul 2010, 17:50

Ответ нику newart (2010-07-03 17:45):

Как любят повторять в том же интернете "слив засчитан". Не курю я и вам не советую.
Тётя в своё время побывала чуть ли не на всех концертах новоиспечённых советских групп и звёзд, и знает про что говорит. Так что учите мат часть, сынок !


Shaman1
4 Jul 2010, 05:38

Ответ нику KAMALA (2010-07-03 08:29):

Нет, не смотрел этот фильм, да не хочется как-то. А зачем нужен фильм про детство Виктора? Я думаю это было обычное дворовое детство, как у любого советского мальчишки. Гораздо интересней снять фильм, на мой взгляд, про период 80-82 (но до КИНО), причем не только (и даже не столько) про Виктора, а в целом про всю эту кухню, когда появлялись коллективы, писались у Тропилло, возникал рок-клуб, литовались тесты, бились с ментами :] . Типа Йа-ххи и Взломщика, но полнее :)


KAMALA
4 Jul 2010, 06:15

Ответ нику Shaman1 (2010-07-04 05:38):

Я посредственно отношусь к ЛМ, но смотрела с интересом, т.к там показано именно как создавалась и раскручивалась группа. Подобраны актёры похожие на настоящих героев в юности и снято всё тоже с воспоминаний участников тех событий.
Очень было интересно увидеть и с Виктором. Ведь интересные воспоминания есть, да и участники как говориться в уме и здравии.
Но увы, сейчас выгодно снимать про мордобой и тупые сериалы с Букиным, чем подобное .


vurdalak
4 Jul 2010, 16:34

Лично я не стал бы смотреть такой фильм. Не верю воспоминаниям, грош их цена. Или пятак. Я о всех воспоминаниях. Очень непредсказуем человеческий мозг. Да и неинтересно это. Творчество интересно, а не фильмы "как это было".


Shaman1
5 Jul 2010, 05:50

Ответ нику vurdalak (2010-07-04 16:34):

Мой опыт просмотра подобных фильмов (про битлов например) тоже подсказывает, что это будет неинтересно. У всех свое виденье - начиная от режиссера и заканчивая консультантами, так что не знаю что получится :red:


MisterX
9 Jul 2010, 07:06

Вроде читал причём уже очень давно, несколько лет назад!



Мой комментарий

Ник
  
Пароль


    Самые читаемые статьи в рубрике "Интервью":

  • Вопросы Владу Шебашову
  • In the Eye of the Storm
  • «У меня было какое-то предчувствие»
  • Книга интервью Виктора Цоя
  • Георгий Гурьянов о себе, Тимуре Новикове, Цое
  • Он был и, наверное, остался для меня скорее как художник
  • Как делали "Иглу"
  • Интервью Д.Гордону в Киеве 1990г
  • Православный рок в исполнении иеромонаха
  • Георгий Каспарян О Викторе Цое



  • Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

    Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
    Использование материалов
    без разрешения авторов запрещено

    Яндекс.Метрика

    Загрузка страницы 0.029315 сек.