На главную!
Рок - это судьба.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК

Мое японское «КИНО», часть 1


Алексей Вишня, 11.03.2008
«Спустя неделю, после гибели Виктора…»

Спустя неделю, после гибели Виктора, меня навестили ребята из группы Кино. Они поставили себе задачу собрать, по возможности, все старые записи, чтобы их… уничтожить. Ребята понимали, что на волне трагических событий многие захотят погреть руки на неликвидных материалах, признанных таковыми самим автором. Был у меня такой материал. Правда, те песни, которые подвисли у меня на полке, были вполне юзабельны, по сравнению со многими другими неликвидами, разбросанными по домам «квартирников», неизменно пишущих и тиражирующих всех, кто у них выступал. Наверное, этот факт и привел Каспаряна с Тихомировым ко мне. Они понимали, что на выпуск посмертных материалов, мои записи у пиратов значатся в списке, как номер один.

Три года я хранил эти записи, не сделав с них ни одной копии. Это было по правилам: материал не был признан готовым, он был брошен на пол пути по целому ряду причин, одна из которых совсем банальна: мы просто выросли из тех технических условий, которыми я располагал. «Зачем же уничтожать? Давайте спрячем подальше, а там посмотрим», – пытался я возразить, но тщетно. – «Виктор не хотел, чтобы эти записи были кем-то услышаны, кроме нас, понимаешь? Воля Виктора – закон».

Я отдал им оригинал, который склеил, смотав с катушек все болванки, и все-все полуготовые произведения, которые были у меня. Ровно через две недели эти записи были в коммерческих ларьках, а спустя ещё месяц вышла на «Мелодии» LP, одна из сторон которой, содержала мои неликвиды. Резонно решив, что акция по изъятию этих записей была направлена вовсе не на то, чтобы абстрактный гражданин не услышал этих песен, я обиделся. Понимал, что это было сделано для того, чтобы конкретный Вишня не успел получить с этого ни копейки, в качестве владельца фонограмм.

Никто ж не знал, что я отдал «Группу Крови» Москве «за так» – за 5 километров ленты BASF SPR-50, на которой бесплатно записывал всех. Все ж думали, что, распространив альбом по всей стране, я безумно тогда обогатился. Вот и решили, наверное, меня немного наказать.

Я хранил эту обиду, показывал пластинку «Неизвестных песен» своим друзьям и рассказывал, как это произошло. Друзья сочувствовали мне. Они знали, что мой концерт стоит одну тысячу рублей, и именно в этом причина моего благополучия, а не в чём-либо другом.


Выступая по городам и весям, я пригласил в свой коллектив художника Андрея Столыпина, к которому всегда испытывал самые лучшие чувства. Под арт-руководством Масика мои концерты всегда были аншлаговыми и проходили очень удачно: он так ставил свет, что даже моя попса звучала тяжёлым роком. До гастрольных туров со мной, Масик работал в группе «Алиса». Он придумал роскошный логотип – красную букву «А» в виде звезды на чёрном фоне. Масик нарисовал для Алисы великолепный задник, который так у него и остался. На его фоне потом выступал и я.

Однажды Андрей позвонил с интересным предложением: в Москве к его другу и администратору «Алисы» Славе Батагову обратился южно-корейский олигарх с просьбой – найти первоисточник фонограмм группы «Кино», чтобы можно было с ним договориться о выпуске LP в Японии. «Ну не к Марьяше же его везти, правильно? – резонно заметил Масик, – лучше всего это сделать с тобой». Речь шла о четырёх тысячах баксов, шестьсот из которых, я должен был отдать Славе.

Все понимали, что Марьяна не имела на мои записи никаких моральных прав, тем более что в материале, интересовавшем корейца, нет её текстов, в отличие от других альбомов… она ни разу не присутствовала на записи. Вдобавок, в то время, когда мы работали, Виктор из дома ушёл, ночуя то у Гурьянова, то у Каспаряна, то у меня, а то и вовсе в Тимуровских сквотах, где все спали в навал, травя перегаром блох. Марьяна не имела к этому отношения…

На душе моей было неспокойно. Отношением ребят из «Кино» я очень дорожил, невзирая ни на какие обиды, я их уважал и не хотел никаких скандалов. Томим терзанием, я позвонил Каспаряну и договорился о встрече. Он пригласил меня в сквот на Фонтанке, где в отдельной отремонтированной квартире жил Юра Гурьянов прямо над легендарным местом, где братья Хаас устраивали первые в стране rave-party. Встретил Новикова, он обрадовался, спросил куда я. Узнав, что к Густаву, проводил меня к ним. Каспярян уже был там.

Тимур забил здоровенный косяк, мы встали в круг.

– «Вот тут, какое дело, товарищи рок-звёзды, – помпезно начал беседу я. Хочу с вами обсудить один важный гипотетический момент. Помните ли вы такой альбом «Это не любовь»?» – «Ммм, – ну, что-то смутно… Гуслик, ты помнишь этот альбом?» – спросил Каспарян. – «Я на нём не барабанил, – гордо отвернулся Гурьянов, – там же Вишня всё программировал… хуёво, между прочим, запрограммировал».

Густав держал на меня старую обиду и разговаривал со мной подчёркнуто сухо, стараясь не смотреть в мою сторону. – «А ты бы сам чаще бы приезжал на запись, и всё. Где ты был, когда писались у Вишни?» – Юра встал на мою защиту. – «А что толку было ехать, когда в своей драм-машине разбирался только он. Вот он и программировал, а я участвовал в ментальном плане».

В воздухе повисла пауза, мы уже почти докурили Тимуровский косяк.

– «Ладно, короче вот тут как, – продолжил я. Представим себе, что некий гражданин обратился ко мне с предложением дать 4000$ США за выпуск альбома «Это не любовь» на грампластинке». – «Та-ааак…» – «И дело будет в Японии. Как вы к этому отнеслись бы?» – «Ой, мы отнеслись бы к этому с большим вниманием и непритворным интересом», – Каспарян улыбаясь, затушил сигарету. – «Как бы мы поделили деньги, если бы такое, вдруг, произошло»? – задал я свой сакраментальный вопрос. – «Очень просто: сколько ты там говоришь? Четыре? – Юра стал загибать пальцы, – одну мне, правильно? Затем Юрику, – он посмотрел на Гурьянова, – потом Саше Титову неплохо бы одну или Игорьку, ну и Марьяше одну».

– А мне?? – я округлил глаза.

– А у тебя… тебе в Японию. Везёт же, поедешь в Японию, – Каспарян мечтательно посмотрел в белоснежный потолок с лепниной, – я всю жизнь мечтаю в Японию... и ведь была такая возможность: у нас как раз в августе контракт намечался.

Тут и Новиков подошёл, посмотрел на меня, понял: разговора у нас не получилось. Я от обиды готов был разрыдаться: «Что с тобой, Лёшенька, что произошло?» – Тимур по-братски приобнял меня за плечи. – «Да ничего, – ответил Юра, – накурился наш Вишенка, и все дела».

Я стоял среди них, как побитая собака. Дрожащим голосом молвил: «Да, ребята, что-то мне не хорошо. Злая у тебя трава, Тимур. Я должен подышать воздухом, поеду-ка я домой». – «Давай, Лёша, – Юра положил руку мне на плечо, – береги себя, будь осторожен».

Пока ехал домой, много думал. Я чувствовал себя сильно оскорблённым, да ещё людьми, которых искренне любил, для которых столько сделал, но… приехал домой, позвонил и дал согласие. Спустя десять дней Слава привёз мне билеты до Токио и обратно через Москву. Был вариант встретиться с покупателем в Сеуле, но мне был дан выбор, и я отправился в Токио.

Батагов – администратор «от Бога» – он всё предусмотрел. Слава сунул мне в чемодан экспортную бутылку «Зубровки» и наливку «Спотыкач». Я ещё взял полусладкого шампанского и туда же сложил альбом «Это не любовь». Чемодан у меня был большой-большой, с ним в 1962-м году мой папа вернулся из Америки. Спустя сутки, уставший от одиннадцатичасового перелёта из «Шереметьево-2» в аэропорт «Нарита», я ступил на японскую землю.

Аэропорт поразил меня своим великолепием, просто я ещё не видел парижского «Шарль де Голль», но мне тогда хватило. Озираясь по сторонам с открытым ртом, достиг зала выдачи багажа. Страшно хотелось спать – какой сон в эконом-классе… пассажиры разбирали свои чемоданы и быстро проходя паспортный контроль, растворялись. Я же стоял у транспортёра, и тщетно ожидал свой чемодан. Чемодана не было.

– Can you help me; I loose my luggage, – взмолился я на reception.
– In twenty minutes following flight from Moscow will come.

Может, на нём отправили мой чемодан, но это была лишь надежда, и она не оправдалась. Спустя сорок минут последний пассажир очередного борта из Шереметьево забрал свой багаж и на транспортёре одиноко нарезал круги какой-то чужой саквояж, за которым так никто не явился.

– «Are you assured, that this luggage is not yours?» – озабоченно вопросила девушка с раскосым взглядом и бирочкой с именем на левой груди, показав глазами на саквояж. Я готов был её загрызть. Ждать уже было нечего, и… некого. Судите сами: за полтора часа моих ожиданий, не было вообще никакого сигнала о том, что меня кто-либо встречает. Вдобавок, цель моего приезда осталась в чемодане. Там же где цивильная одежда, спиртное, зубная щётка, расчёска, любимая книга и оригинал.

Прошёл ещё один час. За это время я поседел на 20%. Багажа нет, оригинала нет, в кармане один рубль шестьдесят копеек, паспорт и обратные билеты… всё. А я даже не в Токио – аэропорт Нарита в часе езды от столицы. Голодный как чёрт, я сел на парапет из полированного камня и заплакал. Даже сигареты, и те кончились. Я просто не знал, что мне делать в такой ситуации.

Вдруг подбежал служащий. Он, держа в руках факсимильный документ с моим изображением, показывает мне: «Please, come to passport control, you are met by yours partners», а на выходе из таможенного терминала мне поклонились двое невысоких мужчин – один помладше, другой постарше. Я протянул им руку. Они очень извинялись, что попали в обеденную пробку. Узнав, что мой багаж утерян, заметив мокрый блеск в моих глазах, они успокаивали меня, как могли. Мы поднялись вместе в офис «Аэрофлота», чтобы сделать соответствующее заявление. Никого там так и не появилось, хотя мы прождали где-то с пол часа.

Миллионер mister Bjorn был ровесником Виктора Цоя и чем-то даже напоминал его: такие же скаладочки в уголках губ, идентичная форма носа, глаз. Только кожа его была небесной чистоты, голубые глаза и маленький рост. Мистер Танаки был японец, почти вдвое старше. Он был нанят мистером Бьорном для организации нашей встречи. В итоге, мы плюнули, сели в такси и поехали в город.

Заселили меня в высотной гостинице Olympus, в центральной части города Токио, за 80$ в сутки. Мистер Бьорн поселился выше этажом. Договорились о встрече в ресторане на первом уровне, через два часа. Это как раз было время, чтобы привести себя в порядок… но: принимая ванну, я осознал, что мне нечем почистить зубы. Вытирая голову большим белоснежным махровым полотенцем, я подумал о том, что мне нечем даже расчесать свои длинные, до пояса, волосы. Не говоря уж о том, что мне нечего было курить. Когда я стал одеваться, с ужасом думал о том, что именно в этом дорожном тряпье, с не расчёсанной головой, я должен в скорости провести первые в жизни переговоры на международном уровне.

Кое-как расчесавшись растопыренной пятернёй, одёрнув старый, весь в катышках самосвязанный свитер с люрексом, я спустился в ресторан. Там меня уже ожидали мистеры Бьорн и Танаки, с ними спутница – красивая девушка из Москвы по имени Наташа, приглашённая Танаки в качестве переводчицы.

Наташа, дочь советского дипломата, так долго уже находилась там, что не знала ни о смерти Цоя, даже о его существовании до той поры не знала ничего: «Мы передали вашей компании «Аэрофлот» ноту, они должны очень быстро найти ваш чемодан», – успокоил меня мистер Бьорн. Давайте поужинаем, обсудим всё, не торопясь.

Нас усадили за инкрустированный чёрным стеклом сервированный стол, с большой ямой-дырой по середине. Официант принёс котелок с кипящим маслом и поставил его в этот проём. Жир продолжал кипеть – в ямке таился электронагревательный элемент.


В качестве еды нам принесли крабовый суп, рис, и главное блюдо заведения: на треугольном зеркале восемнадцать палочек, разложенные веером. На конце каждой палочки наколот съедобный предмет: ломтик кабачка, ломтик картошки, кусочек красной рыбы, кусочек белой, четвертинка лука-порей, креветка, маленький осьминог, кусочек баклажана, кусочек свинины, кусочек говядины, кусочек белого мяса птицы… Нужно было опустить палочку в кипящий жир, затем вынуть, остудить и отправить в рот.

Мы выпили саке, закусили супом, заели рисом.

Кореец интересовался подробностями нашей совместной работы. Спрашивал, на каком оборудовании мы работали. Я старался отвечать детально, рассказал какая у меня аппаратура.

Он спросил меня, почему Цою, как самой великой звезде нашей страны не дали нормальную студию для работы и не создали никаких условий. Я сказал, что в нашей стране большие студии дают только членам Союза Композиторов, а так же тем, кто исполняет песни членов Союза Композиторов. Нам оставалось набрать по сусекам старое оборудование, выпавшее у кого-то изо рта, и пользоваться этим. – «Я так хотел раскрутить его здесь, Алекс, – мистер Бьорн поник головой. И в Корее он мог бы стать номер один, даже на русском языке. Вся страна бы пела по-русски». – «Знаете, – отвечаю я, – незадолго до гибели Виктора у них намечался контракт в Японии…» – «Это был мой контракт, – ответил он. Я еще за год до этого пытался наводить мосты, но люди, с которыми мне пришлось об этом говорить – это совершенно невозможные люди».

Я попросил официанта принести сигареты. Извинился, чуть отсел от стола и задымил в сторону. Мне стало стыдно за киношный администрат. Очень хорошо себе представил, как грубо они его отшили: «Мне, право же, очень стыдно за своих соотечественников. Но поймите и вы: на них, отторгаемых музыкальной властью, – вынужден был выкручиваться я, – свалилась вдруг такая непомерная слава и народная любовь, которою трудно пережить без небольших отклонений в психике», – я покрутил пальцем у виска.

Принесли десерт: «Но спустя год, я вновь пошел на контакт», – оживился мистер Бьорн. – Вы записали 4 альбома «Кино». Значит, все они у вас есть? Могу ли я рассчитывать на них?»

(окончание следует)

Для Специального Радио. Май 2007

Art

Александр КуликовЪ

Опубликовано на сайте Йя-Хха 2008-03-11 14:55:58 (roy)

Версия для печати  Послать статью почтой
Читателей: 5078
Комментариев: 47
Версия для печати | Форумная версия

Rocker
11 Mar 2008, 15:42

Это уже было - в ПЕРЕПЕЧАТКАХ. Хоть бы потрудился бы сначала посмотреть в рубриках.


Morita
11 Mar 2008, 15:46

Ответ нику Rocker (Rocker) (2008-03-11 15:42):

Нет, Макс, этих статей в Перепечатках нет, мы этот материал просто на форуме обсуждали, но поскольку ссылки на Специальное радио стояли, то размещать в Блоге не стали.


roy
11 Mar 2008, 16:23

Раз было извините. В принципе меня устраивает позиция просто читателя, пусть размещают материалы более внимательные юзеры...


Morita
11 Mar 2008, 16:26

Ответ нику roy (Александр КуликовЪ) (2008-03-11 16:23):

не было этих материалов :wink: всё ОК. только на будущее если автор не Вы - то в Перепечатки надо отправлять.


roy
11 Mar 2008, 16:55

Угу :roll:


Rocker
11 Mar 2008, 17:36

Ответ нику Morita (2008-03-11 16:26):

Согласен, беру свои слова обратно.
:(


artmen
4 Feb 2012, 22:04

Спасибо ,интересно было почитать! А что продолжения не будет?


polina25
4 Feb 2012, 22:12

вторая часть:
Art


artmen
4 Feb 2012, 22:54

Спасибо!!! 8-)


Rex
5 Feb 2012, 09:10

Спасибо, интересная статья! :)


Hunter
11 May 2020, 10:05

Кофе, Майк, Саша Цой, БГ
YouTube

Комментировать сложно.

(Я не очень понял, куда лучше разместить, но новой темы открывать не хотел, если тут не место - переместите)


OKCAHA
11 May 2020, 10:27

Ответ нику Hunter (2020-05-11 10:05):

Ну, "ждем новых хайпов" от Вишни, Тропилло нужно подтянуть - в паре будет вообще "огонь". :)

Слушаю его и думаю: "моя жена любила Дмитрия Ревякина" - самооценка у Леши упавшая в ноль, и он больше так и не смог состояться в жизни. Потому как, даже если кто-то что-то видит, понимает, нормальному человеку это не дает моральное право афишировать. А еще чтобы делать громкие заявления- это нужно доказать. И мужчина с высокой самооценкой не будет вытаскивать грязное белье наружу, и в жизни такие люди, как правило чего-то добиваются, в хорошем смысле этого слова. Лешу жизнь здорово побила, Тропилло тоже. Что отдаете, то и получаете взамен.

Виктор наш-это легенда, талант. Его любят миллионы. И все эти людишки- завистники. Для поднятия хайпа, реализации своих детских комплексов, они выбрали такой путь. Вишня с новым каналом- жалкое зрелище. Рикошета и Марьяны нет в живых, и можно теперь нести в массы, все что вздумается- трус! Вся его сущность...


Cowboy
11 May 2020, 12:17

Ответ нику Hunter (2020-05-11 10:05):

Доктор Зло вернулся, что бы поведать миру свою правду! Очень интересно, подпишусь пожалуй)


KVN
14 May 2020, 15:52

Ничего вы не понимаете))) посмотрите как Вишня удачно раскрыл тему сисек своей бывшей женушки)))) на большее ума нет..


OKCAHA
14 May 2020, 20:41

Комментарии Вишня отключил к видео про свою "жену". Ну, мы опубликуем в этой теме мнение пользователя, ( скрин ) если я правильно поняла, это кто-то из тусовки тех времен, которое было под этим видео. Вообщем респект написавшему! + 1000!






NEO
14 May 2020, 23:13

Виктор Цой: жизнь, рок, забвение — рассказывает Алексей Вишня
YouTube


Cowboy
15 May 2020, 20:05

Ответ нику NEO (НЕО) (2020-05-14 23:13):

Нормально так, столько копий сломано вокруг аварии, Москвича, Икаруса! И вот, 29 лет спустя, звонит на радио такой чувак Александр (32:35) и походя заявляет, да проезжал я мимо и машину ту видел!


KVN
16 May 2020, 10:21

Ответ нику Cowboy (2020-05-15 20:05):

Не вопрос. Я лично знаю двух человек, которые именно тогда проезжали через 35 км и видели факт аварии и разбитую машину Цоя.И двоих людей знаю, которые видели разбитую машину уже у здания РОВД в Тукумсе.


OKCAHA
18 May 2020, 11:54

Очередное видео от Вишни по поводу авторских прав. YouTube
Не, ну понятно тема серьезная конечно. Только вот хвалебные оды Вишня любит, а вот правду не очень. Сплетен насобирал от онанистов, которые лазят по туалетом и подглядывают по кабинкам, сам себя в дерьме извалял и все свои заслуги перечеркнул махом. "Не гадь там, где живешь". С фактами и аргументами у него полный завал. До сих пор не услышала там вразумительных ответов на некоторые не очень уместные вопросы в его адрес. Зато вижу самое адекватное мнение, и главное правильное. И опять же оставлю его здесь.




kot1
18 May 2020, 15:45

Я попытался ради интереса посмотреть эти записи,но уже после просмотра той записи,где Вишня рассказывает про то,как ему изменила жена,мне перехотелось смотреть остальное...
Скажу сразу своё личное мнение - у меня Вишня вызывает только антипатию и я не верю ни одному его слову. И лично мне он никогда симпатичен не был. Но,что удивило и поразило - это то,сколько в комментариях на ютубе есть людей,которые придерживаются мнения - "ну он же очевидец.. он же всё видел и всё знал... это самая что ни на есть правда..."
Какая правда? Желтуха это всё. Надо же хоть чуть чуть фильтровать... По моему,что Вишня,что Тропилло окончательно рехнулись и я не понимаю их мотивации. Заявить и напомнить о себе?


kot1
18 May 2020, 15:49

Ответ нику OKCAHA (Oксана ) (2020-05-18 11:54):

Комментарий от Вишни просто убил. "Здесь говорят и внимают". Что это значит? Внемлите мне? :lol: Я говорю,а вы слушайте? :lol:
Вообще уже.... Просто абсурд. А ведь насчёт Рикошета и Саши вопрос задан абсолютно верно.В общем всё предельно ясно с этим человеком.


OKCAHA
18 May 2020, 17:02

Ответ нику kot1 (2020-05-18 15:49):

Комментарий от Вишни просто убил. "Здесь говорят и внимают". Что это значит? Внемлите мне? Я говорю,а вы слушайте?


:] :] :] Ну, да и не возражаете мне! Хотя автор постов всего их 2 раза написала. А по его ответу понятно, что Вишня уже нервничает.

По моему,что Вишня,что Тропилло окончательно рехнулись и я не понимаю их мотивации. Заявить и напомнить о себе?


У них нет мотивации. Люди преклонного возраста, которые в жизни так и не состоялись, решили себя реализовать по средствам чернухи. Сами обгадились, и пока еще ничего не добились.


azl
18 May 2020, 19:40

Ответ нику kot1 (2020-05-18 15:45):

По моему,что Вишня,что Тропилло окончательно рехнулись и я не понимаю их мотивации. Заявить и напомнить о себе?

По сути, кто такие Вишня и Тропилло? Вот выйти на улице и спросить об этих людях, даже в Питере, держу пари, что подавляющее большинство скажет, что впервые слышат эти фамилии. Когда они записывали, с ними считались, но потом в их услугах перестали нуждаться. Появились профессиональные студии с профессиональным оборудованием. О Вишне и Тропилло все забыли.
Но они периодически хотят пропиариться на Цое, напомнить о себе. Мол, они же знали Цоя, они с ним работали и т.д. Но ничего хорошего сказать не могут, начинают грязь лить.
Вишня вообще канал создал и начал видео клепать. А о чем записывать видео? О себе любимом? Да кто он такой? Кто слышал его альбом "Танцы на битом стекле", который, с его слов, был гораздо популярнее альбома Кино "Группа крови"? Я вот только недавно узнал, что такая запись существует. И то только потому, что Машина начала выпускать вместе с дисками Цоя.
У меня, честно говоря, даже желания нет знакомиться с этой записью. Подозреваю, что фигня какая-то.
Поскольку Цой послал подальше Вишню и у Вишни обида, вот он и начинает придумывать то, чего не было.

А что Вишня рассказывает, что Цой с ним общался, что они договорились, что Цой заедет к нему на концерт в СКК, послушает новые песни? Что Цой его хвалил, говорил, что он молодец, поет, не сдается и т.д.

Я что-то пропустил? Насколько я знаю, Цой с Вишней после записи ГК перестали общаться.


kot1
19 May 2020, 01:17

Ответ нику azl (2020-05-18 19:40):

А что Вишня рассказывает, что Цой с ним общался, что они договорились, что Цой заедет к нему на концерт в СКК, послушает новые песни? Что Цой его хвалил, говорил, что он молодец, поет, не сдается и т.д.

Я что-то пропустил? Насколько я знаю, Цой с Вишней после записи ГК перестали общаться.


Вот мне тоже интересна эта тема. Времена проходят и отслеживая разные источники информации,можно замтетить как сильно меняется информация.
Когда был жив Виктор была информация,что да,после Группы Крови они перестали общаться. Всем же известно,что Виктору совсем не понравилось пиратство Вишни.
Потом Виктор погиб. И уже в книге Кино с самого начала и до самого конца Вишня вскользь касается этой темы,что после ГК,мол,начал записывать свои песни на что Виктор ревновал и называл их "песенками". И про заезд на концерт в СКК там же написано. Вишня пишет,что Виктор обещал заехать,но не заехал. Звезда же!
А теперь вот выясняется,что Виктор с ним и после ГК общался и песни хвалил и поддерживал и обещал приехать.... Дело каждого конечно,но я могу повторить то,что сказал ранее - лично я этому человеку не верю и мне он неприятен.
Но кто я такой супротив "очевидца событий"?


kot1
19 May 2020, 01:59

Ответ нику azl (2020-05-18 19:40):

По сути, кто такие Вишня и Тропилло? Вот выйти на улице и спросить об этих людях, даже в Питере, держу пари, что подавляющее большинство скажет, что впервые слышат эти фамилии. Когда они записывали, с ними считались, но потом в их услугах перестали нуждаться. Появились профессиональные студии с профессиональным оборудованием. О Вишне и Тропилло все забыли.
Но они периодически хотят пропиариться на Цое, напомнить о себе. Мол, они же знали Цоя, они с ним работали и т.д. Но ничего хорошего сказать не могут, начинают грязь лить.

Вот совершенно согласен! Как говорится подпишусь под каждым словом)
Вишня вообще канал создал и начал видео клепать. А о чем записывать видео? О себе любимом? Да кто он такой? Кто слышал его альбом "Танцы на битом стекле", который, с его слов, был гораздо популярнее альбома Кино "Группа крови"?

Популярнее альбома Группа Крови? :lol: Ну это с его слов разве что. Я слышал,что есть такой альбом,но сам слушать точно не буду. Благо,выбор есть,что послушать)
Поскольку Цой послал подальше Вишню и у Вишни обида, вот он и начинает придумывать то, чего не было.

Вот это вот ключевая мысль! У него чётко прослеживается обида. Даже в книге Рыбина Кино с самого начала и до самого конца это видно. Некоторые люди не умеют прощать. И как говорится хрен бы с ним. Но прошло уже 30 лет с момента гибели Виктора.Подлинные факты заросли мифологией. А тут очевидец событий! Сегодня он уже сказал,что Виктору писала песни Марьяна,завтра расскажет,что Виктор и на гитаре играть не умел,в студии за него играл Каспарян,а на сцене была фанера. И люди поверят! Это же очевидец! :(


Kirill3
19 May 2020, 09:33

Не в защиту Вишни, но хотелось бы уточнить.Группа крови появилась в конце 1987, а Цой прекрасно общался с Вишней и в марте 1988 и в августе 1988. :wink:


OKCAHA
19 May 2020, 09:49

Дело было в далёком 1988 году, когда группа Кино записала дома у Густава болванки к песням из будущего альбома Группа Крови. Все знали, что у Кино лежит новый несведённый альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Алексей Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы.

Сергей Курёхин собрал очередную «Поп-механику» в Октябрьском, где Алексей Вишня и Виктор Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уговоры и «Группа Крови» была доделана. Для Вишни это был звёздный час.

Цой сухо предъявил Вишне Джоанину плёнку, на которую должен был быть сведён оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Цой не хотел издавать Группу Крови в СССР, а хотел продать в Америку. Ни о какой делёжке в пользу Вишни не было и речи. Всё за спасибо и подпись на обложке «звук — Алексей Вишня». Отношения с Кино были сухие и натянутые.

Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт Кино в СКК имени Ленина и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа утра музыканты разошлись по домам, Лёша сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать.

В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, Вишня взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых плёнок BASF SPR 50, заехал к Сергею Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в восемь часов вечера отдал всё это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности.

На следующий день он улетал в Алма-Ату на съёмки фильма Рашида Нугманова «Игла», а счастливая владелица прав на «Группу Крови» — в Лос-Анджелес. За 5 дней напряжённой работы над фильмом «Игла» Виктор гулять не ходил. А на шестой подошел к ларьку звукозаписи, и на витрине большими буквами написано «Поступил новый альбом «Кино» — «Группа Крови» (1988)». Андрей Тропилло поддержал Алексея Вишню — права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счёт студии.


Источник: Estitov


OKCAHA
19 May 2020, 09:59

Сегодня он уже сказал,что Виктору писала песни Марьяна,завтра расскажет,что Виктор и на гитаре играть не умел,в студии за него играл Каспарян,а на сцене была фанера. И люди поверят! Это же очевидец!


Правильно, что Александр Титов не стал делать на Ю- Тубе такой канал, хотя анонсировал его и потом удалил. На фоне этого активизируются всякие маргиналные личности, которые только и будут ждать сенсаций, типа "вишневских." ( туалеты, кто с кем спал, кто с кем поссорился, а был ли тот или та такой- то ориентации) и потом растащат эти фразы по сетке, своим разбавят и от грязи не отмоешься никогда уже.


Kirill3
19 May 2020, 10:28

Уж не знаю, от куда берутся все эти источники, но альбом уже на январские каникулы продавался в Медгоре, и кстати, в Петрозаводске тоже)


OKCAHA
19 May 2020, 10:39

Автор путается в датах. Съемки "Иглы" начались в сентябре 1987 года. ( из летописи ) А "Поп-механика" была в "Октябрьском" в январе 1988 года. И концерты "КИНО" в СКК были в октябре 1988 года. ( это если по его посту проследить ) Хотя там четко прослеживается суть: отношения Вишни с музыкантами, и в том числе темы денег.


KVN
19 May 2020, 18:07

С Вишней и Тропилло все давно ясно. Тема стара как мир. Жалкие, убогие люди, не умеющие прощать. Все эти рассказы про туалеты, и все остальное - это жалкая попытка привлечь к себе внимание.Ибо как уже сказали ниже такая шняга как "Танцы на битом стекле" давно никому не интересна. А вот привлечь к себе внимание можно лишь упоминанием гадостей про Цоя и Марьяну, которая выгнала Вишенку больного из дома и не оказала помощи.
Вот что пишет сам обиженный: Не люблю, когда человек смотрит на меня, как на говно без должных оснований, а наоборот, вопреки. Когда сначала просят записать альбом, а потом взывают к тому, чтобы я соблюдал субординацию. Когда продают права Мороз Рекордз, подписывая документ, в котором сказано, что со всеми расплатились и выкупили все права. На аранжировку, на фонограммы, на всё, попирая права истинных создателей продукта. Когда один из создателей быть может в самый трудный час приполз на костылях к её замку, он получил жестокий отлуп. Если бы ты слышал, что говорили мне о ней Гурьянов и Каспарян накануне суда. Поскольку сейчас мы говорим лишь хорошее или молчим, я должен сказать другим читателям, что Марьяна была яркая женщина, властная, иными словами - фаллическая женщина. Я должен был бы восхищаться, если бы не эмпирический опыт и природная тяга к женственности. С Сашей Цоем, к сожалению, я не знаком.

Как видим все просто- банальная обида, которую Вишенка не пережил)) как институтка)) Кстати все заметно упирается в деньги)поделился бы Саша деньгами и смежными правами - сразу стал бы сыном Цоя и вообще хорошим) а на нет - льется грязь.. А что касается заслуг и имени, то у Вишни уже нет давно никаких заслуг. Да и сомневаюсь что были, если Цой его не ценил ничуть тогда..Не записались бы у Вишни- записались бы в другом месте. Без проблем.


assonik
5 Jun 2020, 15:03

YouTube


kot1
5 Jun 2020, 20:56

"Цой отказывал в интервью всем"(с) Вишня такой Вишня..... :lol:
Наверное потому,что отказывал у нас осталось так много материалов интервью с Виктором,что в печатном виде,что в видеозаписях. "Всем". Ох и персонаж....


OKCAHA
5 Jun 2020, 22:45

С Алексеем, как мне кажется вообще какая-то беда началась. То Гордон, то Вдовин, то двойники, то день Рождение- не связанные между собой события. Не хочется озвучивать, но ничего хорошего...


kot1
5 Jun 2020, 23:58

Ответ нику OKCAHA (Oксана ) (2020-06-05 22:45):

С Алексеем, как мне кажется вообще какая-то беда началась.


Деменция?


OKCAHA
6 Jun 2020, 07:18

Деменция?


Не врач, но разительные изменения. :roll:


assonik
8 Jun 2020, 23:16

YouTube еще приколы


OKCAHA
10 Jun 2020, 11:14

Народ, таки не понял, что за мемуары ему нужно было садиться раньше. Уверена, что его книги были бы интересные. Леша свидетель той эпохи, как Стингрей. Сейчас уже он читает по бумажке, события обрывками раскиданы по всему видео. Пока я еще не услышала с моей точки зрения ни одного толкового выпуска. Нет систематизации. Леша, все уже рассказал раньше, а сейчас уже высасывает из пальца истории. Донатики, донатики, дайте мне донатики. Сейчас на какой канал "цоеведа" не зайдешь, так бедные всем донат дай. ( переведите, перечислите, отблагодарите, поддержите ). Когда же уже сами научаться зарабатывать деньги?! Да никогда, ныть будут на просторах интернета, прикрываться строчками : "отблагодарите". Такое ощущение, что последнюю краюху хлеба доедают - позорище.


kot1
10 Jun 2020, 19:43

Ответ нику OKCAHA (Oксана ) (2020-06-10 11:14):

Справедливости ради,Вишня ещё в книге Алексея Рыбина - Кино с самого начала и до самого конца - высказывался достаточно ядовито. Но там хотя бы местами было интересно и ещё не было того,что он несёт сейчас. Я про то,что и Саша не сын Виктора и что песни Виктору Марьяна писала и прочую ахинею и бред.
А книги Стингрей я лично хочу почитать очень!


OKCAHA
10 Jun 2020, 20:32

Ответ нику kot1 (2020-06-10 19:43):

А книги Стингрей я лично хочу почитать очень!

Рекомендую, очень интересные насыщенные воспоминания той эпохи. Все выдержанно в деликатной форме. Я их поставила в топ своих книг, на ряду с книгами: Рыбина "КИНО с самого начала" и первой книги Житинского и Марьяны. Геликон, 1991 год.


kot1
22 Jun 2020, 01:28

Ответ нику assonik (2020-06-21 21:52):

Ну,как выяснилось,есть люди,которые считают,что Вишня говорит не бред,а самую,что ни на есть правду.Вот я и задумался. Может я чего то не понимаю. Вишня же - "очевидец событий". Вдруг всё,что он говорит о Викторе и есть самая,что ни на есть истина,которую от нас 30 лет скрывали :lol:


OKCAHA
22 Jun 2020, 12:42

Я выскажусь резко по этому поводу. Для того, чтобы озвучивать точку зрения на публичном канале о известных людях, ( в частности о Викторе Цое ) нужно как минимум быть свидетелем тех событий, или хоть как-то их касаться, чтобы не выглядеть дураком. Видеоблогер скатился в полную желтуху. Особенно, это стало для меня понятно после видео: "Почему женщины не любили Виктора Цоя. Ну, кому как "не ему это знать," он то точно шел по жизни с Виктором". А вот с подачей некоторой информацией датировок и хронологии у видеоблогера "завал", рекомендую туда делать больше акцент. То есть идея поговорить о обиженных звукорежиссерах возникла в январе, а как только Вишня "поплакал" и начался "общественный резонанс" так и я подсуетился сразу, что раньше мешало высказать свою точку зрения? Для того, что бы быть видеоблогером, как это модно сейчас называть "цоеведом", нужно либо общаться с прямыми свидетелями тех событий,( и не одним ), а это кропотливый труд, не говоря уже о личном времени, это поиск информации, поиск людей, тонны газет и сотни страниц инета.
Я перестала смотреть видео от этого блогера, так как считаю, и улавливаю недоброжелательный тон в адрес "КИНО". Причем слушать такого "несвидетеля событий" мне как архивариусу вообще не интересно. Часть его мнений вполне подойдут для кухонных посиделок, но не для общественности. Просто безнадежный Виктор Цой, и "без звукорежиссеров он бы не состоялся, и еще вел себя дома у них отвратительно: тонны "окурков", тут вообще не поняла - что за отсебятина, и подарков Вишне не дарил, и женщины его не любили, просто полная безнадега у Виктора получается. С 9:20 такой шлак несется, остановите Землю, я сойду. Я должна понимать Тропиллу, слушая про "Цоя наркомана", и это мне вещает видеоблогер "цоевед".. Хорошо, что я в темах, а его слушает поколение 15-летних, можно догадываться, какое мнение у них там сложится. Начал за здравие ( потому, как старый канал был хороший ), а закончил за упокой ( шлак, и желтуха ) ну, жду наверно про себя выпуск... :]


Vavilon
23 Jun 2020, 06:11

Данный канал на ютубе Цой.КИНО Как это было на самом деле. Раньше был очень интересный. Но потом канал у него увели. Он решил его восстановить, и ему удалось это сделать. Начал выкладывать видео ролики в которых он говорит про то что, Maschina Records косячит по части выходных данных. Типа Вишню не указали в буклете и прочее. По части Чёрного альбома мне он как то ответил. Ответ был такой. Цитирую.

Зря ждёте) В звуке ничего нового не будет, так как изначально издавали с оригинала. В буклете тоже будет полнейший бред как и во всех предыдущих изданиях...
А всё потому что вместо того чтобы обратиться за консультацией к звукорежиссёрам, которые писали альбомы КИНО Машина берёт консультации у Калгина, который ни хрена об этом не знает... Странный у них подход к переизданиям... То же самое касаемо и Последнего героя звук лучше не станет. Он тоже с оригинала издан. Звезда по имени Солнце вышла... Звук вообще не отличается от CD 1993... А потому что в своё время её издали с качественной копии. Ремастеринг что они сделали... Его разве что летучая мышь услышит.

Вот такой мне был ответ от данного канала - Цой.КИНО Как это было на самом деле


Andrey7773888
23 Jun 2020, 19:34

Ответ нику Vavilon (Ivan Golovanov) (2020-06-23 06:11):

Ничего там интересного, пурга полная, ролик про гитары Цоя - бредятина, не правдивую инфу расспространяет, после наткнулся на ролик почему женщины... и кавер с вокалом Цоя в припеве это "рука-лицо", прохожу мимо...


Andrey7773888
24 Jun 2020, 22:38

Ответ нику KVN (2020-05-19 18:07):

Ну за такие высказывания публичные Саша может и в суд подать, тут Вишня конечно перегибает со своей обидой


kot1
25 Jun 2020, 00:44

Ответ нику Andrey7773888 (2020-06-24 22:38):

Вообще по хорошему Саше так и надо сделать.Это заткнуло бы раз и навсегда Вишневский фонтан,который он бессовестно льёт на радость тем,кто смотрит ему в рот. "Очевидец событий" же.


OKCAHA
25 Jun 2020, 22:28

Ответ нику kot1 (2020-06-25 22:02):

Прочитала там комментарии, аргументы у автора видео закончились, и он скатился в хамство. Для себя вижу очень развернутый длинный ответ, но он того стоит. И отлично замеченная его концовка, на таких роликах можно сделать окончание "карьеры" видеоблогера.











Тема закрыта

    Самые читаемые статьи в рубрике "Разное":

  • Памятник Виктору Цою в Питере
  • Ответ на протест от редакции программы "Битва экстрасенсов"
  • "Жестокая логика гибели Виктора Цоя"
  • Памятник Виктору Цою в Питере - подписной лист (часть 2)
  • Письмо протеста к каналу ТНТ
  • Фотореализм Виктора Цоя
  • Точка зрения на ситуацию с авторскими правами на творчество Виктора Цоя
  • Случайно найденное крео
  • Новости о памятнике_часть 2
  • Виктор Цой обидел Трахтенберга



  • Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

    Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
    Использование материалов
    без разрешения авторов запрещено

    Яндекс.Метрика

    Загрузка страницы 0.040369 сек.