Начальные кадры фильма: На экране — разноплановые виды Петербурга и дождь из старых фотографий.
Алексей Рыбин: «Угу, понятно. Мотаем. Экшн нужен зрителю. Девять минут уже смотрим, а экшна никакого».
Песня «Просто хочешь ты знать»: Виктор поет, а в кадре вместе с ним появляются Дэвид Боуи и Питер Мерфи, бьются с врагами Брюс Ли и Годзилла.
A.P.: «Пока мне нечего сказать. (Минуту спустя.) С ума сойдешь без перемотки смотреть. Тарковский сплошной».
Песня «Камчатка»: Огромная касатка плещется в Неве, северные олени разгуливают по Невскому, а бурый медведь тычется в рукав Цоя.
A.P.: «Возможно, режиссеру кажется, что он увидел самую суть, полагая, что в Союзе в жизни молодых людей ничего не происходило. Здесь уже девятнадцать минут ничего не происходит. Но все было не так, и люди не спали, как здесь, а бегали. Жизнь была интересная. А это — расквашенная медитация. Но вообще современной молодежи должно понравиться».
Песня «Генерал»: Мрачный мультфильм с неясным ассоциативным рядом.
A.P.: «Мультипликация как мультипликация. Но, честно говоря, я бы не стал такое кино вообще смотреть. Что ж так долго-то все?»
Песня «Дождь для нас»:
A.P.: «Ну просто я не люблю Тарковского, не люблю Феллини. И терпеть не могу Сокурова — человека, который по занудности даже Тарковского переплюнул. Я люблю веселые вещи, динамичные».
Песня «Жизнь в стеклах»:
A.P.: «Москвичи снимают петербургскую жизнь. Это как фильм “Питер FM” — богато все, с химическими красками. Очень политкорректно. В Питере жестче все, грубее, а это гламурно очень».
Песня «Мама-анархия»: Играет «Кино». По экрану бегают люди с палками и кого-то бьют.
A.P.: «Такое впечатление, что это Евгений Юфит наснимал, некрореализм прямо».
Песня «Мы хотим танцевать»:
A.P.: «Цою бы понравилось, потому что он художник (пауза). Ну чего, в целом гламурненько. Общее впечатление хорошее: нормальное современное кино. Большая работа проделана. Готов пожать руку».
нащла тут